О нас

НАШ

КОМПАНИЯ

О нас

Компания Yiwu Muran Import And Export Co., Ltd. была основана в 2009 году, объединяя разработку и продажи вместе. Наша основная продукция включает в себя кисти для макияжа, косметические кисти, блендер для косметических губок, инструменты для макияжа и другие сопутствующие товары. Мы поставляем щетки нашим клиентам на зарубежный рынок. С 90 сотрудниками на нашем заводе, благодаря усилиям наших сотрудников, мы стали хорошо известным и надежным производителем кистей для макияжа. Обладая квалифицированным исполнением, используя только экологически чистые материалы, осуществляя полный контроль качества производства, мы постоянно стараемся изо всех сил, чтобы гарантировать превосходное качество продукции. Вместе с командой профессиональных дизайнеров мы ежемесячно выпускаем 20 новых моделей кистей для макияжа, внимательно следя за тенденциями моды. Мы можем предоставить широкий выбор моделей для вашей настройки, а также предложить услуги OEM и ODM. Наши специалисты по продажам будут внимательно отслеживать каждый процесс выполнения каждого заказа, следить за любыми отзывами и предложениями наших клиентов после доставки, поддерживать связь с ними и помогать решать любые проблемы. Корпорация MURAN делает все возможное, чтобы удовлетворить своих клиентов. Мы надеемся сотрудничать с вами для взаимной выгоды и вместе создавать наше светлое будущее.

jhh
caca

В нашей компании также есть команда, специализирующаяся на внешнеторговом экспорте, которая может помочь клиентам приобрести необходимые продукты, закупить, проверить, проверить качество, бронирование, погрузку и другие экспортные услуги.

В соответствии с требованиями создания современной системы предприятий, Yiwu Foreign Trade Corporation активно провела реформу внутреннего механизма и создала научную структуру корпоративного управления. Небольшая государственная поддержка импортных и экспортных компаний

У нас есть лучшая в мире уникальная маркетинговая модель и безупречные навыки обслуживания. Благодаря профессиональной команде, строгому менеджменту, отличным продуктам и оборудованию, а также инклюзивному и открытому подходу Группа стремится создать «Красоту восточной красоты и женщин». Красота и здоровье, культура западной красоты и восточная красота прекрасно сочетаются, образуя незаурядную личность и стиль восточной красоты. Прекрасная основательница и коммуникатор «Восточная красавица» всегда создавала новую восточную культуру красоты для женщин.

About Us

OUR

COMPANY

About us

Yiwu Muran Import And Export Co., Ltd.  was established in 2009, integrating development and sales together. Our main products include makeup brush, cosmetic brush,beauty sponge blender, makeup tools, and other related products. We supply brushes to our clients in the oversea market. With 90 employees in our factory, through the efforts of our staff, we have become a well known and reliable makeupbrush manufacturer. With skilled workmanships, only utilizing environmentally friendly materials, implementing a full stage quality control over the manufacturing, we have continuously tried our best to guarantee excellent product quality. With the professional designer team , we monthly launch out 20 new models of makeup brushes closely following the trend of fashion. We are able to provide a great variety of models for your customization, and also offer OEM and ODM service. Our sales team will closely track every single progress of every order, follow up any of our customer's feedback and suggestion after delivery, and keep in touch with customers and help solve any issues. MURAN corporation has been devoting itself to bring satisfaction to its clients. We hope to cooperate with you for mutual benefits and create our bright future together.

jhh
caca

Our company also has a team specializing in foreign trade export, which can help customers to purchase the required products, purchase, follow up, quality inspection, booking, loading and other export services.

In accordance with the requirements of establishing a modern enterprise system, Yiwu Foreign Trade Corporation actively carried out internal mechanism reform and established a scientific corporate governance structure. A little government support for import and export companies

We have the world's leading unique marketing model and perfect service skills. With a professional team, strict management, excellent products and equipment, and an inclusive and open attitude, the Group strives to create the "Beauty of Oriental Beauty and Women". The beauty and health culture of Western beauty and Oriental beauty are perfectly combined, forming an extraordinary personality and style of Oriental beauty. The beautiful founder and communicator "Oriental Beauty" has always created a new oriental beauty culture for women.